• head_banner

Товары

  • Piston Hydraulic Cylinder

    Поршневой гидравлический цилиндр

    Деталь продукта: 1. Отверстие гидроцилиндра Отверстие цилиндра будет выбрано в соответствии с рабочим давлением, рабочей температурой, рабочей ситуацией и другими специальными требованиями. 1.1 Цилиндрическая труба: холоднотянутая прецизионная бесшовная стальная труба, горячекатаная бесшовная стальная труба, кованая труба. 1.2 Материал трубки: SAE1020 (20 #), SAE1045 (45 #), 16Mn (Q345B), 27SiMn и т. Д. 1.3 Шероховатость поверхности: R0,16-0,32 мкм 1.4 Хромирование изнутри: При необходимости внутренняя часть трубки будет хромирована. 2.Поршневой шток 2.1 Материал штока: 35 #, SAE1045 (45 #) ...
  • Hydraulic Flap Telescopic Cylinder

    Гидравлический телескопический цилиндр с откидной крышкой

    Подробная информация о продукте Гидравлическая заслонка - это разновидность современного оборудования для разгрузки материалов. Пока у него есть резервная копия, он может автоматически выгружать материалы напрямую. Эффективность разгрузки очень высокая, а пыли меньше. Потребности Задвижки для запуска станции двигателя гидравлического, чтобы сделать подъем рычага давления на высокое положение, а затем полностью загружен полувагон вытягиваются тяжелым вагоном маневрового машины, и он находится на машину, поддерживающую балке самосвала. Задняя пластина вибратора гно ...
  • Hydraulic Bottle Jack

    Гидравлический домкрат для бутылок

    Сведения о продукте Принцип работы гидравлического домкрата заключается в том, что гаечный ключ перемещает маленький поршень вверх. Масло из масляного бака всасывается в нижнюю часть маленького поршня через маслопровод и односторонний клапан. Когда ключ нажимается вниз, маленький поршень блокируется односторонним клапаном. Масло в нижней части малого поршня прижимается к нижней части большого поршня через внутренний масляный контур и односторонний клапан, а нижняя часть малого поршня ...
  • Hydraulic Station

    Гидравлическая станция

    Гидравлическая станция детали продукта 1. Классическая гидравлическая система управления, энергосберегающий и экологичный дизайн. 2. Тщательная разработка технологического процесса обеспечивает высокое потребление энергии. 3. Низкий уровень шума, отсутствие протечек. 4. Основными компонентами являются всемирно известные бренды, безопасная и стабильная система. 5. Компактная конструкция, мощная мощность, высокая рабочая частота. 6. Все компоненты обеспечивают хорошую взаимозаменяемость и высокую скорость запуска. Поддержание Это важная мера по контролю загрязнения масла ...
  • Hydraulic Power Unit

    Гидравлический блок питания

    Подробная информация о продукте Гидравлический силовой агрегат представляет собой встроенную микрогидравлическую станцию. Он состоит из двигателя, масляного насоса, встроенного блока клапанов, независимого блока клапанов, гидравлического клапана и различных гидравлических принадлежностей (например, гидроаккумулятора). По сравнению с обычной гидравлической станцией, работающей по тому же принципу, она имеет преимущества компактной конструкции, небольшого объема, легкого веса, высокой эффективности, надежной работы, красивого внешнего вида, отсутствия утечек и низкой цены. В настоящее время этот продукт имеет б ...
  • Truck Brake Lining

    Тормозная накладка грузовика

    Сведения о продукте 1. Weirun имеет полную и научную систему управления автомобильными деталями и компонентами. Компания Shandong weirun Auto Parts Co., Ltd. получила признание в отрасли благодаря своей целостности, прочности и качеству продукции. Приглашаем друзей из всех слоев общества в гости, гиды и деловые переговоры. Наша компания является профессиональным производителем фрикционных материалов. Основная продукция - различные типы тормозных накладок. Он подходит для всех видов миниатюрных, легких и тяжелых ...
  • HSG01-E Series Hydraulic Cylinder

    Гидравлический цилиндр серии HSG01-E

    Сведения о продукте Инженерный гидроцилиндр HSG представляет собой одностержневой поршневой гидроцилиндр двустороннего действия, который отличается простой конструкцией, надежной работой, удобством сборки и разборки, простотой обслуживания, буферным устройством и различными режимами подключения. Он в основном используется в строительной технике, транспорте, судоходстве, подъемном оборудовании, горнодобывающем оборудовании и других отраслях промышленности. Исследования и дизайн 1. В нашей компании 6 инженеров с 20-летним, 40-летним опытом ...
  • Car Jack

    Домкрат

    Деталь продукта 1. Структура ножничного домкрата. Он состоит из основания, пары нижних опорных рычагов, пары верхних опорных рычагов, опор, плоских подшипников, гаек, опоры, стержня штифта и стержня винта. Края пары верхних опорных рычагов обращены внутрь в ребра жесткости, а их концы сформированы в шестерни и зацеплены; края пары нижних опорных рычагов повернуты наружу в ребра жесткости, а концы сформированы в шестерни и зацеплены. 2. принцип ножничного домкрата ...
  • Truck Telescopic Hydraulic Cylinder

    Телескопический гидравлический цилиндр грузовика

    Детали продукта 1. Телескопический гидроцилиндр также называется многоступенчатым гидроцилиндром. Он состоит из двух или многоступенчатых поршневых цилиндров, в основном состоящих из головки цилиндра, цилиндра, гильзы, поршня и других частей. На обоих концах цилиндра имеются входные и выходные отверстия A и B. Когда масло входит в канал А, а масло возвращается из канала В, поршень первой ступени с большей эффективной площадью толкается, а затем перемещается меньший поршень второй ступени. Потому что расход ...
  • Loader Hydraulic Cylinder

    Гидравлический цилиндр погрузчика

    Деталь продукта 1. Он в основном используется для экскаваторов большого и среднего размера. Он подходит для условий максимального давления 350 кгс / см ^ 2 и температуры от -20 ℃ до 100 ℃ (спецификация холодной зоны - 40 ℃ - 90 ℃). Основные характеристики 2.a. Малый размер, легкий вес и высокая прочность: выбор материала, технология обработки и технология сварки корпуса цилиндра и штока поршня выбираются в зависимости от прочности, усталостной конструкции и допустимости ...
  • Excavator Hydraulic Cylinder

    Гидравлический цилиндр экскаватора

    Сведения о продукте 1. Экскаватор представляет собой гидравлический цилиндр двойного действия с одним ковшом, который используется в качестве привода возвратно-поступательного движения в гидравлической системе экскаватора. Гидравлический цилиндр серии PC - это продукт гидроцилиндра экскаватора, специально разработанный и произведенный Komatsu and Kayaba Technology в Японии. Он обладает характеристиками высокого рабочего давления, надежной работы, удобной установки и разборки, легкого обслуживания и буферного устройства. Все печати этого ...

• head_banner

Products

  • HAND HELD LASERWELDING MACHINE
  • 1000W Handheld Fiber Laser Welding Machine

    1000W Handheld Fiber Laser Welding Machine

    ● Fast welding speed, 3-5 times faster than traditional welding.
    ● The welding seam is smooth and uniform, without bubbles, and the welding penetration is large, without grinding.
    ● Smooth and beautiful, no deformation, no blackening, firm welding.
    ● According to processing requirements, spot welding, butt welding, stitch welding, etc. can be used.
  • Telescopic hydraulic cylinder for LED screen truck
  • Piston Hydraulic Cylinder

    Piston Hydraulic Cylinder

    Product Detail: 1.Hydraulic cylinder bore The cylinder bore will be choosed according to the work pressure, work temperature, work situation and other special requirements. 1.1 Cylinder Tube:cold drawn precision seamless steel tube,hot rolled seamless steel tube,forged tube. 1.2 Tube Material: SAE1020(20#) , SAE1045(45#) ,16Mn(Q345B),27SiMn,etc. 1.3 Surface Roughness:R0.16-0.32μm 1.4 Inside Chromating:If necessary,inside tube will be chromated. 2.Piston rod 2.1 Rod Material:35#,SAE1045(45#)...
  • Hydraulic Flap Telescopic Cylinder

    Hydraulic Flap Telescopic Cylinder

    Product Detail Hydraulic flap is a kind of modern material unloading equipment. As long as it is backed up, it can automatically and directly unload materials. The unloading efficiency is very high and the dust is less. The dumper needs to start the hydraulic station motor to make the pressure arm rise to a high position, and then a fully loaded gondola car is pulled by the heavy wagon shunting machine, and it is located on the car supporting beam of the dumper. The back plate vibrator is pus...
  • Hydraulic Bottle Jack

    Hydraulic Bottle Jack

    Product Detail The working principle of the hydraulic jack is that the wrench drives the small piston upward. The oil in the oil tank is sucked into the lower part of the small piston through the oil pipe and one-way valve. When the wrench is pressed downward, the small piston is blocked by the one-way valve. The oil in the lower part of the small piston is pressed into the lower part of the large piston through the internal oil circuit and one-way valve, and the lower part of the small pisto...
  • Hydraulic Station

    Hydraulic Station

    Product Detail  hydraulic station 1. Classic hydraulic control system, energy saving and environmental protection green design. 2. Rigorous process design ensures high energy utilization. 3. Low noise, no leakage. 4. The main components are international famous brands, safe and stable system. 5. Compact structure, powerful power, high working frequency. 6. All components ensure good interchangeability and high startup rate.    Maintain It is an important measure to control the oil pollutio...
  • Hydraulic Power Unit

    Hydraulic Power Unit

    Product Detail Hydraulic power unit is a micro integrated hydraulic station. It is composed of motor, oil pump, integrated valve block, independent valve block, hydraulic valve and various hydraulic accessories (such as accumulator). Compared with the conventional hydraulic station with the same principle, it has the advantages of compact structure, small volume, light weight, high efficiency, reliable performance, beautiful appearance, no leakage and low price. At present, this product has b...
  • Truck Brake Lining

    Truck Brake Lining

    Product Detail 1.Weirun has a complete and scientific management system for automobile parts and components. Shandong weirun Auto Parts Co., Ltd. is recognized by the industry for its integrity, strength and product quality. Welcome friends from all walks of life to visit, guide and business negotiation. Our company is a professional friction material production company. The main products are various types of brake linings. It is suitable for all kinds of minitype, light and heavy-duty specia...
  • HSG01-E Series Hydraulic Cylinder

    HSG01-E Series Hydraulic Cylinder

    Product Detail HSG type engineering hydraulic cylinder is a double acting single rod piston type hydraulic cylinder, which has the characteristics of simple structure, reliable operation, convenient assembly and disassembly, easy maintenance, buffer device and various connection modes. It is mainly used in construction machinery, transportation, shipping, lifting machinery, mining machinery and other industries.    Research and Design 1.Our company has 6 engineers with 20 years, 40 years of...
  • Car Jack

    Car Jack

    Product Detail 1.Structure of scissor jack It consists of a base, a pair of lower supporting arms, a pair of upper supporting arms, saddles, plane bearings, nuts, cradle, pin shaft and screw rod. The edges of a pair of upper supporting arms are turned inward into stiffeners, and their ends are formed into gears and meshed; the edges of a pair of lower supporting arms are turned outward into reinforcing ribs, and the ends are formed into gear wheels and meshed. 2.Principle of scissor jack The ...
  • Truck Telescopic Hydraulic Cylinder

    Truck Telescopic Hydraulic Cylinder

    Product Detail 1.Telescopic hydraulic cylinder is also called multi-stage hydraulic cylinder. It is composed of two or multi-stage piston cylinders, mainly composed of cylinder head, cylinder barrel, sleeve, piston and other parts. There are inlet and outlet ports a and B at both ends of the cylinder barrel. When the oil enters port a and oil returns from port B, the first stage piston with larger effective area is pushed, and then the smaller second stage piston moves. Because the flow rate ...
12 Next > >> Page 1 / 2