• head_banner

О нас

about us

Компания Shandong Wei Run Industrial Manufacturing Co., Ltd. была основана в 1998 году. Она расположена в зоне экономического развития Ляочэн, провинция Шаньдун, занимает площадь 68956 квадратных метров и строительную площадь 39860 квадратных метров. В компании работает 327 сотрудников, в том числе более 52 специалистов и технических специалистов. Общая стоимость активов составляет 83 миллиона юаней, а годовой доход от продаж - 200 миллионов долларов США.

Наш гидроцилиндр в основном используется для погрузчиков, рулевых погрузчиков, подъемных платформ, мусоровозов, самосвалов, прицепов, комбайнов и многих строительных машин. Можно сделать как ваши требования и чертеж. Принять OEM и ODM.

Наша компания является профессиональным производителем и экспортером, занимающимся проектированием, разработкой и производством телескопических и гидроцилиндров. Наши хорошо оборудованные помещения и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов.

Наши продукты относятся к сельскому хозяйству и автомобилестроению, а также во всех отраслях промышленности, они предназначены для удовлетворения взыскательных требований клиентов. OEM и ODM принимаются. Производственные линии разработаны, потому что мы понимаем необходимость профессиональной производительности и долговечности.

 Мы являемся основными поставщиками отечественных предприятий по производству автомобилей, таких как China Zhongqi, Shanxi Zhongqi, FAW, Hongta, Chongqing Changan и т. д. Наша продукция экспортируется в США, Россию, Польшу, Вьетнам, Италию, Украину, Румынию, Австралию, Канаду, Южную Корею, Малайзию и другие страны и регионы. и широко признаны за высокое качество и надежность. Компания создала безупречную систему обслуживания пользователей, обеспечивающую своевременное и довольное предпродажное, продажное и послепродажное обслуживание. Компания Shandong Wei Run Industrial Manufacturing Co., Ltd. искренне надеется объединить усилия с вами и добиться взаимовыгодного и общего развития!

aboutus

 Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы надеемся в ближайшем будущем наладить успешные деловые отношения с новыми клиентами по всему миру.

aboutus

aboutus

• head_banner

About Us

about us

Estalished is 1998, Shandong Wei Run Industrial Manufacturing Co., Ltd. Located in Liaocheng Economic Development Zone, Shandong Province, it covers an area of 68956 square meters and a construction area of 39860 square meters. There are 327 employees, including more than 52 professional and technical personnel. The total assets are 83 million yuan and the annual sales revenue is 200 million USD.

Our hydraulic cylinder is mainly used for loader, steering loader, lifting platform, garbage truck, dump truck, trailer, harvester, and many construction machines. Can make as your requirements and drawing.Accept OEM and ODM.

Our company is a professional manufacturer and exporter concerned with the design, development and production of telescopic and hydraulic cylinder. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.

Our products are from agricultural to automotive and every industry, the products are designed to meet the customers’ demanding requirements. OEM and ODM are accepted. The production line are developed because we understand the need for professional performance and durability.

 we are the main suppliers of domestic automobil manufacturing enterprised such as China Zhongqi, Shanxi Zhongqi, FAW, Hongta, Chongqing Changan ,etc. Our Products are exported to USA, Russia, Poland,Vietnam, Italy, Ukraine, Romania, Australia, Canada, South Korea, Malaysia and other countries and regions. and are widely accepted for the high quality.and reliability. The company has established a perfect user service system, providing satisfied and in time pre-sale, sale and after sale service. Shandong Wei Run Industrial Manufacturing Co., Ltd. sincerely hope to join hands with you, and progress with mutual benefit and common development!

aboutus

 If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.

aboutus

aboutus